курс сторителлинга
для подростков Х-Y лет
Научу, как придумать историю и легко рассказать ее другим

ЗАЧЕМ ПОДРОСТКУ СТОРИТЕЛЛИНГ?
Сторителлинг – навык рассказывать истории
Уметь выстроить повествование, выделить главное и следствие,
увлечь слушателя событиями и героями
Это навык общения
На курсах мы учимся не только делиться своими мыслями,
но и прислушиваться к чужим.
Дискутировать и обсуждать
Это навык мышления
В голове роится много образов, предположений, неосознанных и невысказанных предположений. Мы пробуем связывать их между собой, рассуждать,
делать выводы и открытия
Это навык владения языком
Мы учимся облекать мысли в слова, делать их значимыми,
находить верное определение и подходящую интонацию для эмоций и чувств,
понимать себя и уметь объяснить окружающим
ОСОБЕННОСТИ КУРСА сторителлинга
для подростков
Постоянная практика
Здесь нет долгих лекций, но есть интересная теория о о структуре рассказа.
Групповая и индивидуальная работа
Благодаря небольшим группам, все дети общаются: придумывают, обсуждают, рассказывают. Постоянный обмен идеями и комментариями вдохновляет и раскрепощает. Из пустоты появляются темы, персонажи и события. Остается только выстроить их в нужном порядке.
Свобода
Подростки сами определяют, о чем рассказ. Это создает необходимую мотивацию, освобождает внутреннего творца. Ученики сами придумывают и выбирают мир, населяют его героями, устраивают им проблемы, которые требуют разрешения. Им дается полная свобода: всегда можно все изменить в любой момент, бросить старое и начать новое.
Уверенность
За выдуманного героя всегда можно спрятаться - иногда именно это и необходимо для разрешения проблем и проработки страхов. Его можно наделить проблемами, которые нужно решать самому: отстранившись, на них легче посмотреть и легче решить.
ЦЕЛИ КУРСА
Результаты курса
ФОРМАТ КУРСА
ОНЛАЙН
Встречи в Zoom. Занятие 1 раз в неделю 60 минут.
ГРУППА и ВОЗРАСТ
6 человек. Группы 11-12 лет и 13-15 лет
ДОМАШКА
После каждого занятия. Необязательно. Но подростки ее делают. Или думают над этим.
РЕЗУЛЬТАТ
Каждый рассказывает свою историю, причем в том формате, который ему близок больше всего - письменно, устно, в картинках.
ОНЛАЙН
Встречи в Zoom. Занятие 1 раз в неделю 60 минут.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
К каждому ищу подход. Цель - чтобы каждый разговорился.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
5 занятий в течение 5 недель.
Программа курса
Начинаем с тестовой истории, чтобы в конце сравнить с тем, чему же мы научимся. Тему каждый выбирает свою самостоятельно. Проводим мозговой штурм, чтобы понять - что важно, какие темы откликаются.
На этом этапе учимся определять, что интересно, выбирать предпочтительные темы, сферы, сюжеты и жанры.
Отдельное занятие посвящено главному персонажу. Герой определяет всю историю. Смотрим примеры из фильмов, книг, обсуждаем, вдохновляемся. Выберем героя, о котором будет вся история.
Собираем материал о персонаже, придумываем характер, биографию, внешность. Развиваем фантазию, исследуем людей, их мотивы и поступки.
и поступки.
Изучаем структуру рассказа: события, проблемы, конфликты и трудности. На этой ступени курса учимся работать с сюжетом, добавлять динамику и эмоции в действие, создавать цельное произведение - все это пригодится для сочинений и выступлений в будущем.
Учимся доводить дело до конца и делиться с другими результатом. Собираем весь материал, соединяем начало и конец. История готова.
Cтоимость курса:
6 900 р
5 недель, занятие 1 раз/неделю 60-80 минут
отзывы
Маргарита/
мама ПОДРОСТКА
Спасибо вам большое. Саша еще жутко стесняется, но данный курс ему дал возможность понять, что он может сочинять и фантазировать. Если у вас, что то появится интересное будем рады принять участие.
НАДЕЖДА/
МАМА ПОДРОСТКА
Даня хоть он не успел на все занятия, но я хотела Вас поблагодарить! Он стал лучше писать и с удовольствием.
Неуверенность ушла.
Алена/
МАМА ПОДРОСТКА
Здравствуйте, Елена! Благодарю Вас за замечательные занятия! Марисе очень понравилось и, если у Вас есть еще подобные занятия, то она с радостью поучаствовала бы в них.
ирина/
МАМА ПОДРОСТКА
Я была шокирована, когда невзначай, между делом, он сначала в воскресенье сказал, что ему в понедельник нельзя приносить уроки, потому что у него Сторителлинг). Потом в понедельник пришёл со словами «мне быстро надо поесть, у меня занятие», а вечером объявил, что возможно будет писать книгу.
Оксана/
МАМА ПОДРОСТКА
Никак не могли понять, будет Михаил успевать или нет. Но он очень просится, поэтому продолжать будет. Идем на второй модуль.
Светлана/
МАМА ПОДРОСТКА
Я рада, что у Арины появилось творческое занятие, от которого она получает удовольствие. Спасибо вам!
Александр/
папа ПОДРОСТКА
Алёне очень понравилось заниматься с вами и главный показатель этого - желание продолжить.
Алена/
МАМА ПОДРОСТКА
Спасибо Вам огромное!
Я результат видела отчасти, когда вычитывала Данин рассказ. Очень здорово. Естественно он делает ошибки, причём типично немецкие порой, переводя напрямую .
Но обороты, завязка. Мне очень понравился результат.
Сын говорил, что есть возможность продолжить участие. Мы с удовольствием присоединимся. Честно говоря, я была приятно удивлена, не ожидала такого.
Екатерина/
МАМА ПОДРОСТКА
Я вообще в восторге! Сын с таким волнением и азартом рассказывает мне свои истории. Это радует. Вы талантище. Спасибо. Ах, как сложно и интересно с этими тринадцатилетними детьми)
Наталья/
МАМА ПОДРОСТКА
Теперь о том,что привело ее на занятия. Я надеялась, что занятия помогут ей легче писать сочинения в школе. В прошлом году она училась в достаточно серьезной гимназии, там писали много сочинений, и каждая работа было стрессом, притом, что в целом Саша всегда много читала. А в этом году учится в физ-мат лицее, и здесь сочинений почти нет. Ну и с устной речью тоже не все идеально, мысль бежит впереди слов и письма, поэтому часто получается некий сумбур в объяснениях. Да и творчества тоже не хватает, хочется пока ещё можно разностороннего развития.
Ирина/
МАМА ПОДРОСТКА
После вашего курса Тася стала нестандартно придумывать. Им по русскому иногда задают придумать историю, где дают несколько слов, которые нужно использовать. И говорят, что у Таси нестандартные истории получаются, неожиданные повороты. Спасибо вам!
Клавдия/
МАМА ПОДРОСТКА
Моему 14-летнему ребёнку понравился курс. Он даже вдохновился писать книгу. Это удивительно. так из него и предложения не услышишь.
Подростки говорят

Я научился лучше формулировать мысли.
Даниэль - 15 лет

Я стала высказывать свое мнение в школе на уроках истории и обществознания
Василиса - 14 лет

Я не думал, что могу что-то сочинить вообще.
Александр - 13 лет
Автор и педагог курса
Привет! Меня зовут Елена Дмитрук. Я автор курса сторителлинга для подростков. Я помогаю взрослеющим детям рассказывать собственные истории.
Главная польза от курса сторителлинга глубже, чем просто выучить структуру рассказа. После занятий подростки начинают ощущать внутреннюю опору и свободу, становятся увереннее в себе.
Они начинают понимать: «Я ок, у меня есть идеи, я могу их реализовать. Я могу этим поделиться с другими и не быть осмеянным».
В мире подростков, где нет стабильности и эмоционально штормит, ощущение «я могу, я верю в свои силы» - это как раз то, что помогает двигаться дальше и говорить. Говорить не заученными фразами из учебника, не навязанными системой. Собственными, своими.